Повышение квалификации сотрудников является залогом успеха и процветания компании, а также служит надежной основой для дальнейшего развития и продвижения своих продуктов.
Компания Европроект-Центр придерживается данного видения в развитии бизнеса и активно уделяет внимание совершенствованию знаний своих сотрудников. Ежегодные образовательные программы у наших поставщиков уже стали традицией в работе компании.
В конце ноября сотрудники технического отдела Авторемонтных технологий посетили производственно-учебный Центр RM в Клермонте. Целью поездки было узнать о последних новшевствах на производстве, повысить уровень знаний о продукции и разрешить возникнувшие технологические вопросы.
В первый день тренинга в учебном центре BASF прошла презентация последних разработок компании. Специалисты продемонстрировали новые высококонцентрированные пигменты WBD в тюбиках, а также свежее решение PK300W – Preparation wipes – влажные салфетки для антикоррозионной защиты голого металла. Как выяснилось, теоретический расход одной антикоррозионной салфетки составляет всего 3 м2. Также предполагается использование разных салфеток для железных и алюминиевых поверхностей.
В свою очередь, наши сотрудники смогли самостоятельно протестировать все продукты и опробовать их в действии под руководством зарубежных специалистов. В ходе испытаний пигментов WBD выяснилось, что продукт имеет ряд преимуществ: повышение укрываемости ONYX HD, сокращение времени сушки и количества слоев.
Большой интерес со стороны участников образовательной программы вызвало знакомство с продвинутой версией существующего программного обеспечения - «Expert Version». Программа подготовлена для продвинутых пользователей уже существующей версии. Она позволяет наглядно увидеть изменения параметров краски при добавлении или уменьшении количества пигмента в рецептуре.
Дополнительно было организовано обучение специалистов по современной методике продаж «Selling Story», направленное на построение грамотной аргументации для потенциального покупателя.
«Selling Story» – структурированный подход для использования правильных вопросов и преимуществ в нужный момент для перспективных клиентов.
Тренинг «Selling Story» для наших технологов состоял из теоретической и практической части. И если в теоретической части специалисты выступили в качестве слушателей, где им рассказали концепцию метода и основные приемы работы с клиентами, то уже в практической части они уже самостоятельно смогли опробовать метод в действии и моделировали ситуации.
К концу поездки сотрудники получили большой багаж знаний как о продукции и технологиях применения, так и о методах работы с клиентами. В своих отзывах, все участники дали высокие оценки проведенному мероприятию и отметили, что поездка оказалась полезной и перспективной, позволила расширить знания и навыки. Надеемся на дальнейшее успешное внедрение полученного опыта и продвижение бренда RM на рынке РБ.