Семинар по основам маркетинга


Менеджеры компании с радостью ответят на Ваши вопросы.
Задать вопрос
30 Ноября 2015

Не так редко в компаниях «маркетингу» отводиться незначительная роль, при этом в «правильных руках» этот бизнес-инструмент поможет не только восстановить бизнес, но и направить его в нужное русло и поднять на новый уровень.
12-13 ноября состоялся практический семинар по основам маркетинга для руководителей Малярно-кузовных цехов дилерских станций.
Ведущими мероприятия выступили приглашенные гости из России – консультанты БАСФ ВОСТОК.

Организатором события являлся ведущий поставщик материалов для кузовного ремонта – ООО «Европроект-Центр».
Целью семинара было знакомство с основными принципами маркетинга, инструментами для развития бизнеса и позиционирования его на рынке кузовного ремонта.

Программа семинара

  • Принципы маркетинга.
  • Как проанализировать позицию автосервиса (кузовного цеха) на рынке, определить возможности и угрозы ( SWOT анализ).
  • Техники сегментирования потребительского рынка и отбора целевых Рынков ( АВС-анализ).
  • Как применить маркетинговый комплекс к вашим целевым покупателям (комплекс 7P).
  • Принципы и шаги создания маркетингового плана (план маркетинговых мероприятий).

В результате тренинга участники получили практическое понимание значения и важности маркетинга для сохранения отношений с клиентами в сфере кузовного ремонта, изучили аналитические инструменты (анализ ABC, оценка привлекательности по сегменту, SWOT-анализ и т.д.), получили информацию о состояние рынка Кузовного ремонта.


Некоторые отзывы слушателей тренинга по «Основам маркетинга»:
Николай Бахрутдинов, ООО "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ":
«Семинар очень понравился. Понравилось общение с коллегами, вспомнились методы и инструменты маркетинга, которые подзабылись. Директор заставил в свое время прочитать книгу Карла Льюиса «Клиенты на всю жизнь», поэтому информация на тренинге оказалась не новой. Когда начинается малая загрузка цеха, то начинается «мышиная возня». Директор спрашивает руководителя МКЦ, как тот собирается привлекать клиентов и зарабатывать деньги, и в этом случае руководитель обязан знать ответ на этот вопрос, руководитель МКЦ должен знать как загрузить работой цех».
Денис Вискушенко, ОАО "СТО Кузовов": «Семинар оказался полезным с точки зрения «общения с коллегами». С темой семинара знаком и до этого знал все моменты, которые необходимо проработать, чтобы увеличить загрузку МКЦ, а теперь эту информацию в своей памяти обновил. В целом очень приятно было посетить такое мероприятие.»

Благодарим за участие в мероприятии, надеемся на положительный отзывы и желание участвовать в других наших мероприятиях!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку