Почему важна профессиональная подготовка автомаляра?
Автомаляр отвечает за кузовной ремонт и покраску, которые являются одним из самых дорогостоящих и доходных составляющих постоянно растущего автомобильного бизнеса.
Результаты прохождения курса «Автомаляр»
Каждый выпускник курса, успешно освоивший программу, в результате обладает навыками и практическим опытом в подготовке и окраске кузовных элементов автомобиля, а также получает:
- предложение трудоустройства по специальности;
- возможность получать высокую заработную плату в сфере кузовного ремонта;
- возможность зарабатывать больше в сфере кузовного ремонта;
- подтверждение квалификации в виде сертификата Школы ЭПИО и справки об обучении государственного образца.
Преимущества курса:
- 80% практических занятий;
- профессиональная команда практикующих преподавателей, ежегодно повышающих квалификацию;
- собственная материальная база (инструменты, материалы, детали кузова);
- курс разработан на основе программы STAMMP для европейских колледжей (Германия).
Формат обучения:
- 1,5 месяца
- 5 дней в неделю
- 8 часов в день
- 40 часов-теория
- 240 часов-практика
- 8-10 человек в группе
Курс предназначен для:
- людей, которые хотят приобрести высокооплачиваемую специальность;
- учащихся профессионально-технических колледжей;
- практикующих специалистов (автомаляров), нацеленных на повышение квалификации, желающих пройти переподготовку, освоить новые технологии в выбранной области.
ПРОГРАММА
Тема |
Содержаниe |
Кол-во уч. часов* |
||
1 |
![]() |
Основы финишной правки (рихтовки) кузовных элементов автомобиля
|
Основы процесса правки и рихтовки кузовных элементов автомобиля: приемы выполнения, применяемые инструмент и приспособления |
7 |
2 |
![]() |
Очистка поверхности и обезжиривание |
Очистка поверхности. Последствия плохой очистки поверхности. Функции обезжиривания. Виды обезжиривателей, их применение для различных типов поверхностей |
6 |
3 |
![]() |
Абразивная обработка поверхности |
Абразивные материалы. Технология шлифования. Удаление старого лакокрасочного покрытия (ЛКП) с различных типов поверхностей кузовных элементов автомобиля |
28 |
4 |
![]() |
Шпатлевание |
Подготовка поверхности к шпатлеванию |
68 |
5 |
![]() |
Пневматическое нанесение жидких лакокрасочных материалов |
Профессиональный окрасочный инструмент. Технология нанесения жидких лакокрасочных материалов. |
6 |
6 |
![]() |
Грунты. Технология грунтования |
Антикоррозионные грунты, их назначение и технические характеристики. Технология нанесения. Грунты-наполнители, их назначение и технические характеристики. Технология нанесения, сушки и обработки. Специальные грунты, их назначение и технические характеристики. Технология нанесения и сушки |
53 |
7 |
![]() |
Основы колористики и теории цвета |
Одноцветные краски и покрытия с эффектом. Базовые краски и прозрачные лаки. Цветовые эффекты (металлики, перламутры). Поиск кода цвета. Инструментарий для подбора цвета: цветовая база данных в картотеках; программное обеспечение для цветоподбора. Приготовление краски по формулe |
14 |
8 |
![]() |
Декоративные лакокрасочные материалы, их технические характеристики |
Базовые краски 1К. Двухслойные металлики и перламутры |
77 |
9 |
![]() |
Технологический процесс сушки лакокрасочных материалов |
Технологические режимы сушки ЛКМ. Специальные добавки в ЛКМ: ускорители сушки, замедлители сушки. Профессиональная окрасочно-сушильная камера, ее комплектация. Технология инфракрасной сушки. Устройство инфракрасной сушки. Параметры высыхания материалов при использовании коротковолновой инфракрасной сушки. |
3 |
10 |
![]() |
Технология полирования |
Виды полиролей. Профессиональная полировка. Абразивная полировка. Восстановительная полировка. Защитная полировка. Технологические требования и рекомендации к процессу полирования. Удаление дефектов окраски с помощью полирования |
15 |